HIROLOGOS

Подразделение обязанностей на мужские и женские все чаще подвергается жесткой критике, тем не менее, труд женщины до сих пор часто воспринимается общественным сознанием как нечто незначительное, нарочито легкое и легковесное: «Подумаешь, убрала по дому — для этого много ума не надо!».

Для большинства людей кольца – это ювелирные изделия, сияющие блеском разноцветных дорогих натуральных и искусственных камней. Современные дизайнеры перевернули с ног на голову все стандартные представления об этих аксессуарах. Нынешние молодые авторы нашли себя в изумительных ручных работах стиля «хенд-мейд». Они просто взорвали общее мировоззрение своими необычными фантазиями, выпустив серию колец с изображениями бытовых предметов офисного и домашнего обихода, «приручив» в их композициях даже различные блюда и продукты. Размышляя, что и кому могло послужить вдохновением для изобретения такого рода украшений, а также, кто будет носить всю эту красоту, общественность пришла к выводу, что все эти изыскания были выпущены и будут использоваться как украшения самыми изысканными гурманами не только в еде, но и самой жизни. 

Известно, что прикосновения могут рассказать о многом. Поразмыслить над разнообразием рукопожатий нам предлагает художник Брюс Науман (Bruce Nauman) своей инсталляцией «15 пар рук». Это разнообразные скульптурные композиции, изображающие кисти рук, застывшие в движении. 

Жестами можно передать огромное количество информации, смыслов и нюансов. Порою они могут быть даже намного более информативными, чем речь и текст. Жестам и посвящена инсталляция Segni от Мейнеро Эмануэля (Meinero Emanuele), представленная автором на узкой улочке в центре итальянского города Кунео.

Кейт Макдоуэлл (Kate MacDowell) работает с фарфором, создавая из этого хрупкого материала скульптуры, в которых отражен ее взгляд на взаимодействие человека и природы.

В работах скульптора романтический идеал единения с природой вступает в конфликт с современным влиянием человека на окружающую среду. Кейт вручную изготавливает каждую фарфоровую скульптуру, часто делая сплошную форму и затем вырезая из нее необходимые фигуры.