HIROLOGOS

Мизинец s-образной формы

Психиатр имеет дело с клиентами, стремящимися понять и надеющимися преодолеть серьезные проблемы, которые они переживают в интимных отношениях со своими партнерами. Такие пациенты могут жить половой жизнью, не испытывая страсти. Хотя большинство мужчин достигает наивысшей степени удовлетворения, но сам процесс происходит без особого удовольствия. Женщины признают, что сама пенетрация дается им весьма непросто и часто сопровождается чувством онемения или легким возбуждением в лучшем случае.

Истоки проблемы следует искать ещё в то время, когда мать кормит ребенка грудью. Разные виды медицинского вмешательства не позволяют разобраться в состояниях, которые переживал пациент в столь ранний предсознательный период своего развития, и неизменно приводят к неудаче. Врачи, практикующие когнитивную и поведенческую психотерапию, а также когнитивную обработку информации, неизменно жалуются на то, что клиент сопротивляется вмешательству.

 мизинец s-образной формы. хиромантия

Обратите внимание на форму красной линии на мизинце в виде буквы «S» на фотографии.

В идеале новорожденный впервые попадает в руки матери и прижимается к ее груди, и этот факт становится настоящим чудом сближения и для матери, и для ее ребенка. Все изначально заложенные либидинозные потребности и стремления, которые достались новорожденному при рождении, теперь должны реализоваться с помощью тела матери. Когда Рональд Фейрбейрн, шотландский психиатр и психоаналитик, внес поправки в принцип удовольствия Фрейда, пояснив, что либидо, на самом деле, представляет собой поиск объекта, мы смогли в полной мере постичь глубокий, всеобъемлющий и абсолютный характер этой связи.

Основополагающий принцип психодиагностического хироанализа состоит в том, что потенциал всегда равен потребности; если присутствует потенциал для возникновения таланта, характерных черт или неких способностей, этот потенциал будет неизменно определять ответственность человека перед собой. Если говорить о младенце и огромной либидозной энергии, вкладываемой в него, можно понять фундаментальную дихотомию, где потенциал ребенка представляет собой необходимость достижения желаемой цели и, в равной степени, потребность быть объектом либидинозного вложения энергии, имеющего внешнюю природу по отношению к его собственному телу.

Ребенок, который испытал полноценную связь с матерью, быстро учится идентифицировать себя с реальностью, в которой он находится в абсолютной безопасности, она совершенна и наполнена благополучием, дополненным самыми приятными вкусами, запахами и звуками.

Однако рассмотрим опыт новорожденного, а позже младенца, когда его сильные либидинозные потребности удовлетворяются при контакте с телом матери, но по каким-либо причинам мать не в состоянии создать гармоничную связь с ребенком, избегая либидозного вложения. Возможно, она страдает депрессией или поглощена тревогой, борется с проблемами со здоровьем или в отношениях. В любом случае, ее ребенок так и не получает тот необходимый опыт, когда его тело выступает в качестве объекта, готового принять либидинозные потребности своей матери.

Ничто не проходит бесследно. В первом случае, когда ребенок, будучи взрослым, вступает в отношения, возникает полноценная романтическая и физическая связь. Это и есть сексуальная связь, когда два тела сливаются и становятся единым целым. Такой человек испытывает удовольствие в этой связи, поскольку она обещает полную безопасность, чувство наполненности, уверенность в благополучии. Этот опыт идеальной связи, полученный в самом начале жизни, определяет все то, что он или она стремится дублировать в дальнейшем. В результате полноценного сексуального опыта такой человек вознаграждается радостью практически такой же степени интенсивности, какую он испытывал в младенческом возрасте.

В случае пациента, который никогда не получал либидозной энергии своей матери, физический союз с телом партнера оказывается лишенным любого истинного чувства привязанности. Два человека так и остаются чужими людьми. Важный опыт, который мог усвоить этот индивидуум в раннем детстве благодаря связи с телом матери, не был получен и не будет воспроизведен снова. В этом и состоит данная черта поведения. Женщина будет воспринимать проникновение в свое тело как нечто чуждое ей, почти неестественное и в лучшем случае как источник временного дискомфорта. Мужчина в этом случае может легко осуществить проникновение, но знает очень мало о сексуальном возбуждении. Бесчувственность неизменно оставляет его холодным и разочарованным. Как правило, он винит партнера, объясняя себе это тем, что она ему не подходит. Женщина чаще всего демонстрирует чуть больше честности и винит себя.

Я намеренно не упомянул о защитах, часто используемых, чтобы замаскировать такого рода черты. Женщина может казаться очень чувственной и удовлетворенной в результате интимных отношений. Однако вскоре после того, как мужчина и женщина вступают в брак, средства защиты могут стать неактуальными. Что касается мужчин, некоторые из них вступают в брак довольно поздно или вообще не женятся. Многие считают, что вынуждены искать настоящие чувства с разными женщинами в надежде, что каким-то образом найдут ту единственную, которая подарит им неземное чувство наполненности. Но это никогда не происходит, хотя иногда, в более зрелом возрасте, усталость заставляет их поверить, что они, наконец, нашли ее.

мизинец s-образной формы. хиромантия

На фото продемонстрирован ярко выраженный признак рассмотренных в статье черт, отраженных в мизинце «S»-образной формы.

Статья из журнала HIROLOGOS №5

Метки: журнал HIROLOGOS, искривление фаланги, мизинец

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить